Стоматология Гранд

Правила приема

1. Запись на приём производится по телефонам или на месте у администратора кабинета.

2. В случае отказа, или по какой - либо другой причине неявки на приём, просим Вас заблаговременно (за 24 часа) поставить регистратора клиники в известность.

3. В случае опоздания на прием более чем на 10 минут, просим Вас предупредить администратора клиники. В противном случае врач имеет право отказать в приеме и переназначить прием на другое время.

4. Лечение проводится после предварительно поставленного диагноза, на основании анамнеза, и с согласия пациента на лечение (в стоматологической карте ставятся подписи пациента и врача, или заключается договор на оказание услуг). При первичном обращении в клинику ООО «Гранд» необходимо иметь при себе паспорт, или иной другой документ, удостоверяющий личность, для заключения договора предоставления платных медицинских услуг.

5. После оказания стоматологических услуг пациенту на руки выдаётся договор об оказании услуг, квитанция об оплате и гарантийный талон (если гарантия распространяется на данный вид услуги).

6. В случае наступления гарантийных обязательств пациент может обратиться к администратору кабинета.

7. В случае неудовлетворённости оказанной услугой пациенту предлагается написать заявление с подробным описанием сложившейся ситуации на имя директора, с точным указанием претензии и причин ее возникновения. Затем пациента приглашают на консультацию врача клиники, который составляет консультационное заключение. В консультационном заключении врач отражает следующие моменты:

  •  объективно ли поставлен диагноз;
  •  правильно ли предложен план лечения;
  •  правильность оформления медицинской документации на данного пациента;
  •  качество выполненной работы;
  •  свою точку зрения на данную ситуацию.

8. В сложных случаях может быть созвана комиссия в составе Главного врача, лечащего врача, врачей-специалистов, директора и менеджера. Проходит обсуждение данного случая в отсутствии пациента.

9. В случае необходимости директор также встречается с пациентом.

10. По данному инциденту директор принимает решение. Он окончательно определяет степень ответственности каждой из сторон, финансовые затраты для решения возникшей ситуации и прочее.

11. В ситуации, возникшей по причине вины Клиники, пациенту может быть предложено лечение у другого доктора, с дополнительной скидкой или получение денежной суммы.

Спасибо, что выбрали нас !


Яндекс.Метрика